Опыт применения Волновых технологий в образовательной деятельности

25.04.2019

Младшие дошкольники слушали "Сказки о красивых отношениях", в которых  отражается  дружба капельки и семечка как результат их закономерного взаимодействия. С помощью опорного  образа Нормы «Цветок» детям  визуализировали образ своей семьи как социальной ячейки общества, где фундаментом существования является базовая ценность: любовь. А так же с помощью опорного образа Нормы «Цветок отношений» педагогу легко удалось объяснить  сложные для детского восприятия понятия любовь, дружба и т.д. Для закрепления полученных знаний дети собирали «Цветок своей семьи» при помощи Спектральной мозаики, называя каждый лепесток членом семьи, сердцевина это базовая ценность – любовь и дружба. Изготовили коллективную аппликацию «Цветок нашей группы», где лепестки это дети, а центр цветка - это уважение, дружба, взаимопонимание.

В средней группе на примере опорного образа Нормы «Созревание» (цикл созревания плода помидора) дети знакомились с этапами развития человека, а так же с этапами развития ребенка. Дети анализировали  особенности своего развития на данном возрастном этапе: определяли свой рост сейчас, сравнивали с ростом новорожденного ребенка и ростом взрослого человека. Дети поняли, что понадобится какое-то количество времени для того, чтобы они подросли, и стали как их папы и мамы. А так же определили, что дети уже умеют в средней группе, и чему еще предстоит им научится. Сделали вывод о том, что ребенок (человек) как и помидор созревает, развивается каждый день и на каждом возрастном этапе происходят соответствующие изменения.

 Дети старшего дошкольного возраста знакомились с модулем «Финансовое воспитание». В процессе работы дети узнали  откуда берется заработная плата, за что нужно быть благодарным своим родителям. Познакомились с достоинством денежных знаков, с тем, что у человека-мастера своего дела тоже есть достоинство. Беседовали на тему «Копейка рубль бережет», формировали правильное бережливое отношение человека к монете достоинством «1 копейка». Узнали что каждый человек должен пройти «Путь – мастера», т.е. стать профессионалом или высоко квалифицированным специалистом. Обсуждали действия всем известного персонажа Буратино. Сделали вывод о том, что «Денежное дерево» растет в стране храбрых и умелых мастеров.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.05.2019

Дата обновления: 05.05.2019

Дата публикации: 25.04.2019

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.