08.04.2019
01.01.2017
Отчет о проведении недели безопасности
16 - 21 марта 2015 г.
Цель: - формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасности;
- создание безопасных условий жизнедеятельности, повышение личной ответственности сотрудников.
Мероприятие | Срок | Участники | Ответственные |
1. Занятия с детьми по правилам дорожного движения: - «Мой друг – светофор» - «Светофор, мой дружок, зажигай свой огонёк» - « Я по улице иду, маму за руку веду» - беседа «Правильно-неправильно» (ситуационные плакаты) - беседа у макета «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход» |
16 марта 16 марта
18 марта
17 марта
20 марта |
Младшая группа Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подг.к школе группа |
Назаршоева Н.К. Чудаева А.П.
Чупина Т.В.
Мюллер Н.П.
Горбанева П.В., Дергач Н.А. |
2. Обновить информационный стенд для родителей «Научим детей соблюдать правила дорожного движения» | 17 - 18 марта | Родители всех возрастных групп (вестибюль) | Зам.зав. по ВМР Никитина Ю.А. |
3. Совещание с сотрудниками «Соблюдение правил пожарной безопасности в МБДОУ» | 16 марта | Специалист по ОТ Галец Г.А. | |
4. Конкурс поделок «Светофор» | 19 марта | Младшая группа | Назаршоева Н.К. |
5. Организация родительских собраний с включением вопроса профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 6. Консультация для родителей «Дети на дорогах» | 18 марта 19 марта
18 марта | Старшая группа Подг.к школе группа
Младшая группа | Воробьева О.П. Дергач Н.А.
Назаршоева Н.К. |
7. Беседа «Осторожно, сосульки/снег на крыше!» | 16 марта | Подг.к школе группа | Дергач Н.А. |
8. Организация выставки методических пособий и литературы для педагогов по теме «Безопасность» | 16 – 20 марта | Педагоги и специалисты (методкабинет) | Зам.зав. по ВМР Никитина Ю.А. |
9. Профилактика пожарной безопасности: - НОД «Пожарная безопасность»; - Конкурс детского рисунка «Пожар – это беда!» |
|
|
|
18 марта
19 марта
|
Подг.к школе гр.
Средняя группа |
Горбанева П.В.
Липинская М.Б. |
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: