Отчет по итогам независимой оценки качества услуг в 2019 году

13.01.2020

МБДОУ -  детский сад    комбинированного вида № 18, ИНН 6658078783 

Административно-территориальная единица:  г.Екатеринбург, Верх-Исетский район

 

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 333 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

 

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 95,8 балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 96 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 90 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 100 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 99 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 98 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 67,1 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 20 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 80 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 97 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 100 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 99 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 99 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 99 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации  - 99 балла

 

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:                     

Sn =∑Kmn/5,

где:

Sn    показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 92,18 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».Хочу такой сайт

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 3,9% получателей услуг

·         оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 23%

·         график работы - 8%

·         состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 38%

·         образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 8%

·         оснащение - 23%

·         наличие парковски - 8%

 

Рекомендации для образовательной организации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

·         свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

Поддерживать актуальность информации об образовательной организации на официальном сайте ОО

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

·         раздел Часто задаваемые вопросы

·         техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

·         ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК

·         в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

·         банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)

Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

·         наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)

·         наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

·         наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

·         наличие сменных кресел-колясок

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:

·         предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

·         наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг

 

 



[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».