01.11.2020
Цель: формирование
представлений об управляющей функции света по отношению ко всей экосистеме (в
т.ч. человек и его отношения).
Задачи:
·
профилактика
влияния мифа: деньги правят миром;
·
визуализировать
(на примере взаимодействия Солнца и Земли) модель гармоничных отношений, в т.ч.
денежных.
Материалы: наглядное
пособие «Солнечная система», глобус, наглядное пособие «Мы растем и созреваем»,
шкала самооценки «Норма плюс» – (приложение 1, рис. 3.1, 26, 4).
Методическое описание: педагог
показывает детям на конкретных примерах, что все живое на Земле управляется
светом Солнца. Переносит алгоритм взаимодействия Солнца
и Земли на модель плодотворных межличностных отношений. Подводит к
пониманию, что человеком правит свет (а не деньги!)