Занятие 72. Нейротренажер «Алфавит: Природа и Я»

01.11.2020

Цель: формирование бережного отношения к природе.

Задачи:

·        развивать навыки саморегуляции и психоэмоциональную устойчивость;

·        учить соблюдать на определенном интервале времени условия, заданные педагогом.

Материалы и оборудование: глобус, картинки: Секундочка, Копеечка», USB-флеш-накопитель с видеофайлом нейротренажера «Природа и Я».Хочу такой сайт

Методическое описание. Предлагается три упражнения:

ü  первое: «Повтори букву»: Просмотр видеоряда и повтор вслух (за диктором) названия букв русского алфавита. Появление на экране каждой буквы дети могут сопровождать движениями (например, рисуя обеими руками перед собой сферу);

ü  второе: «Повтори слово»: дети просматривают видеоряд и повторяют вслух за диктором ключевые слова (например, качества личности);

ü  третье: «Назови букву и слово»: дети просматривают видеоряд только с музыкальным сопровождением и при появлении буквы стараются вспомнить и назвать ее и ключевое слово.

Примечание: при необходимости педагог помогает детям (ориентируясь на перечень слов в конспекте занятия). 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».