01.11.2020
Цель: формирование
бережного отношения к природе.
Задачи:
·
развивать
навыки саморегуляции и психоэмоциональную устойчивость;
·
учить
соблюдать на определенном интервале времени условия, заданные педагогом.
Материалы и
оборудование: глобус, картинки: Секундочка, Копеечка», USB-флеш-накопитель с видеофайлом
нейротренажера «Природа и Я».
Методическое описание. Предлагается три упражнения:
ü первое: «Повтори букву»: Просмотр
видеоряда и повтор вслух (за диктором) названия букв русского алфавита.
Появление на экране каждой буквы дети могут сопровождать движениями (например,
рисуя обеими руками перед собой сферу);
ü второе: «Повтори слово»: дети
просматривают видеоряд и повторяют вслух за диктором ключевые слова (например,
качества личности);
ü третье: «Назови букву и слово»: дети
просматривают видеоряд только с музыкальным сопровождением и при появлении
буквы стараются вспомнить и назвать ее и ключевое слово.
Примечание: при
необходимости педагог помогает детям (ориентируясь на перечень слов в конспекте
занятия).