01.11.2020
Цель: формирование патриотического отношения к
своей Родине и национальной валюте.
Задачи:
·
перенести
представление «Дом – полная Чаша» на Россию;
·
расширить представления о
понятии «Родина»;
·
обогатить словарный запас;
·
выучить русский алфавит и
сформировать к нему уважительное отношение.
Материал: картинка (игрушка) – фея Копеечка, наглядные пособия «Дом – полная Чаша» и «Мы растем и созреваем!», USB-флеш-накопитель с видеофайлом нейротренажера «Родина и Я».
Методическое описание: работа
осуществляется на основе видеокомпозиции, где плавно и последовательно появляются
буквы русского алфавита: от А до Я. На каждую букву озвучивается
соответствующее абстрактное понятие, характеризующее гармоничный образ Родины и
высокое (патриотическое) отношение к ней человека. Дети запоминают русский
алфавит и расширяют словарный запас, касающийся патриотической тематики.
Предлагается три упражнения:
ü первое упражнение: «Повтори букву»: Просмотр видеоряда
и повтор вслух (за диктором) названия букв русского алфавита. Появление на
экране каждой буквы дети могут сопровождать движениями (например, рисуя обеими
руками перед собой сферу);
ü второе упражнение: «Повтори слово»: дети просматривают
видеоряд и повторяют вслух за диктором ключевые слова (например, качества личности);
ü третье упражнение: «Назови букву и слово»: дети просматривают
видеоряд и при появлении каждой буквы стараются вспомнить и назвать ее, а также
ключевое слово.
Примечание: при
необходимости педагог помогает детям (ориентируясь на перечь слов в конспекте
занятия).