01.11.2020
Цель: обобщить и закрепить полученные
знания о труде, мастерстве, деньгах, денежных отношениях времени и временных
циклах.
Материалы:
o
картинки
(игрушки) сказочных героев
o
глобус,
панно «Мы растем и созреваем», «Чаша», «Шкала самооценки», линейка «Созревайка»,
игры «Спектральная мозаика»
o
раздаточный
материал
Методическое описание: педагогу
предлагается самостоятельно выбрать форму и содержание итогового занятия: в
форме викторины, интеллектуальной игры «Что, где, когда?», КВН, интервью,
конкурса проектов и т. д. Рекомендуется использовать:
ü вопросы и
задания, вошедшие в диагностические материалы к Программе
ü знакомые детям
визуальные опорные образы Нормы: Свет (спектр), Вода, Семя, Дерево (Древо
денежной системы России, Древо времени, Древо отношений), Цветок (Цветок
дружбы, Цветок недельного цикла», Плод (Созревание плода), Сфера, Соты, Чаша
(Дом – полная Чаша)
ü четыре шкалы
(числовой ряд, цикл жизни дерева, спектр, шкала Бофорда), иллюстрации И.
Айвазовского, пейзаж Крымова и игры, разработанные на их основе.