Детско-родительские проекты по патриотическому воспитанию

26.02.2025

Педагогический проект «День защитников Отечества для детей с РАС» Вид проекта: познавательный Тип проекта: краткосрочный 17.02-25.02.2025г Участники проекта: дети с РАС дошкольного возраста (5 - 6 лет), воспитатели, родители. Актуальность темы: Становление человека, развитие его личности происходит, только если вокруг него есть ему подобные – социум, в который входит не только ближайшее окружение ребёнка и взаимодействующие с ними специалисты, но, что самое главное – его сверстники. Именно поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы все аспекты жизни были доступны для каждого подрастающего человека. Особое внимание необходимо уделять нравственно - патриотическому воспитанию детей с РАС. Это позволит привить у детей с РАС любовь к Родине, уважение к культурноисторическому наследию своего народа и своей страны, сформировать основы социально ответственного поведения. Цель проекта: Приобщать дошкольников с РАС к базовым национальным и общечеловеческим ценностям российского общества, формирование у них нравственных чувств, сознания и поведения. Задачи проекта: - вовлечение родителей в совместную деятельность по реализации проекта по приобщению детей к традициям и праздникам русской национальной культуры. Обучающие: -формировать элементарные представления о своей Родине, ее людях, о ближайшем окружении и о себе; -знакомить детей с РАС с общечеловеческими нормами нравственности, как внимание и уважение к людям, доброта, вежливость. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам; -воспитывать у обучающихся нравственного сознания, прочного нравственного убеждения. Развивающие: - развитие детского творчества; - развивать у детей с РАС навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками, педагогами, родителями и другими окружающими людьми; - развивать положительное отношение к культуре. Коррекционно-развивающие: - коррекция внимания (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания) путем выполнения практических занятий; - коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая функция, планирующая функция, анализирующая функция, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь) через выполнение заданий на занятиях.Хочу такой сайт

6 Группа ПРОЕКТ 23 февраля.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».