Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

19.12.2024

В образовательном учреждении создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед образовательной организацией, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении руководителей и сотрудников образовательного учреждения.Хочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт

Основными задачами Комиссии являются:

  • содействие в обеспечении соблюдения сотрудниками и руководителями образовательного учреждения требований к служебному (должностному) поведению;
  • содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
 

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

  • полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении сотрудником или руководителем организации поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному (должностному) поведению;
  • информация о наличии у сотрудника или руководителя организации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».